Jimmy Choo Flash

Jimmy Choo Flash - чувственное удовольствие

Бренд, который вот уже более 10 лет стойко ассоциируется с красной дорожкой, голливудскими холмами и сериалом Секс в большом городе производит на свет не только лучшие туфли, но и неповторимые ароматы.

История

Все начиналось в 1996 году с коллаборейта Тамары Меллон (редактора отдела аксессуаров нью-йоркского Vogue) и талантливого обувного дизайнера Джимми Чу. Спустя года этот дует подарит миру 120 фирменных магазинов и 6 роскошных запахов, несколько коллабораций с брендами масс-маркет сегмента и современными художниками.

Сам Джимми Чу родился в крошечном городке Малайзии. В 11 лет мальчик понял, что хочет заниматься изготовлением обуви. После окончания технического колледжа в Лондоне, Чу переехал в Нью-Йорк. Там его обувь быстро завоевала популярность, о нем писали в Vogue, его туфли носила сама принцесса Диана.

Через пару лет chief-master великого издания о моде Vogue, Тамара Меллон предложит создать ему свой бренд. К сожалению, союз талантливого дизайнера и не менее талантливого предпринимателя в скором времени развалиться, Джимми Чу продаст свою часть компании и создаст лимитированную линейку обуви. Многие говорили о том, что таким образом Чу отказался от коммерции, сосредоточив свое внимание на том, что он умеет делать лучше всего.

Обувь знаменитостей

Обувь от малайзийского дизайнера недаром считается идеальной для красной ковровой дорожки. Свое сотрудничество со знаменитостями Чу начал с принцессы Дианы. После в туфлях от Джимми Чу появлялись Мадонна и Сара Джессика Паркер, Кейт Мидлтон и Мишель Обама, Виктория Бекхэм и Рианна, список можно продолжать бесконечно.

А стоит только вспомнить, как Кэрри Бредшоу рассекает по нью-йоркским улицам в лодочках от Джимми Чу.

Помимо обуви бренд занимается изготовлением роскошных сумок из кожи питона, зебры и змеи. Модельный ряд обновляется каждый сезон. Кроме того, Jimmy Choo предлагает не только сумки, но также шарфы, солнцезащитные очки и ремни.

Jimmy Choo Flash - искрящийся и неповторимый

Учредитель бренда Тамара Меллон считает, что парфюм является таким же аксессуаром, как сумка или ювелирное изделие. Именно поэтому, на сайте бренда парфюмы входят в раздел Аксессуары . Для рекламы первого аромата от Джимми Чу в 2010 году снялась сама Тамара Меллон.

Но уже в 2013 году бренду удалось произвести парфюмерный фурор, выпустив свою новую композицию - Flash. Аромат представляла Наташа Поли, известная на весь мир пермская модель. Новый парфюм воплотил в себе солнечную энергию белых цветов. Он чувственный и волнительный, сексуальный и яркий. Jimmy Choo Flash передал драйв ночной жизни, гламур и роскошь Голливуда. Создатели вложили в парфюм и его оформление идеи гедонизма и уверенности в себе.

Флакон напоминает нам о вспышках фотокамеры благодаря своим сияющим граням. Таким образом нам говорят о том, какой является женщина в стиле Джимми Чу. Она знает себе цену, она готова рисковать, она дерзка и провокационна.

В основе пирамиды - белые цветы, розовый перец и клубника. Затем вступает жасмин, лилия и мандарины. Все вместе создает дурманящий и долгоиграющий шлейф.


Наверх