Аромат Lady Gaga Fame

Весной 2012 года появились первые сообщения певицы Lady Gaga о намерении создать духи под собственным именем. Свою сценическую неординарность певица решила перенести и на создаваемый парфум, заявив, что духи должны быть с запахом крови и спермы. Имеется в виду не прямое понимание этих слов, а то, что создатели духов должны учесть молекулярную структуру этих веществ и заложить ее в основу запаха.

Чувство, будто вы нанесли меня на свою кожу - вот лейтмотив, заложенный певицей в создание композиции.

Lady Gaga Fame создавался в парижской лаборатории Haus Laboratories совместно с Coty Inc, где и увидели свет первые образцы этого творчества.

Предшествующая рекламная компания началась в июле 2012 года в виде 2-х минутного ролика под названием Formulation . Ролик о том, как мужчины-модели в лабораторных условиях колдуют над различными химикатами, создавая неповторимый аромат духов.

Сама певица появилась в рекламе в сентябре2012г, на обложке журнала Vogue.

Слезы белладонны, молотое сердце тигровой орхидеи с черной вуалью ладана, измельчённый абрикос в сочетании эссенции шафрана и капли мёда - надпись на упаковке духов говорит сама за себя.

Благодаря применению технологии push-up при создании парфума Lady Gaga Fame аромат получился с уникальной структурой. Представлен он традиционно базовыми, средними и верхними нотами, но без каких либо иерархий одних нот над другими. Инградиенты взаимодействуют друг с другом, тонко отражая достоийные аспекты каждой ноты. Темные ноты белладонна ассоциируются с привидениями красавиц 18 века. Из этой таинственной тьмы проростают чувтсвенные аккорды шафрана, меда и абрикос. Богатый цветочный слой дробленого тигра орхидеи и жасмина самбак завершает эту прекрасную композицию, отражая неповторимую смелую и чувственную страсть самой певицы Lady Gaga.

Черный, со страстным цветочным ароматом парфум создан для неординарных поп-див и чувственных королев.

При нанесении, благодаря инновационной технологии впервые черный цвет парфума превращается в бесцветную жидкость, не оставляя никаких следов.

Парфум выпускается в двух вариантах :

- бюджетный вариант в виде флакона меньшего размера спластиковой крышкой;

- роскошный Premiere edition в большом флаконе с металлической крышкой.

Сам флакон отличается изощренностью в виде необычных острых шипов, что выгодно отличает его от других ароматов, представленных знаменитостями.

Наверх