Какой косметикой пользуются российские женщины

Можно проводить сколько угодно исследований, по поводу предпочтений марок, групп товаров, цветовых гамм и тому подобного. Однако выводы, которые очевидны российские женщины любят быть красивыми и прикладывают все усилия (и финансовые тоже), для достижения своей цели.

А проще всего подчеркнуть свои достоинства можно с помощью макияжа и всевозможных косметических средств, которые имеют свойство скапливаться в ванной комнате.

Как бы мужская половина не сопротивлялась этим дамским штучкам , тем не менее, никто из них не устоит перед доводами о стратегической важности каждого флакончика.

Без чего же не могут обойтись наши прекрасные дамы? Список косметических средств очень велик, но условно его можно поделить на три основных типа парфюмерия, средства личной гигиены и косметика (по уходу за кожей и декоративная).

Без парфюма ни один образ не может считаться законченным. Причем флакончиков для такого окончательного восклицательного знака должно быть несколько лето или зима, для работы или вечера. Выпускать их могут в виде духов, туалетной или парфюмированной воды.

Средства личной гигиены тоже займут немало места на полочках, ведь необходимы моющие для ванны и душа, дезодоранты, зубные пасты, ополаскиватели, средства по уходу за волосами (шампуни, бальзамы, маски для волос)

Также для российских женщин очень важно иметь в доме полный запас лосьонов и кремов для тела, скрабов, депиляторов, средств для бритья. В уходе за кожей не обойтись без антицеллюлитных веществ, средств для бюста, солнцезащитных спреев и др. Не говоря уже о том, что в вашем доме могут быть дети и для них тоже нужна ухаживающая косметика.

Для лица обычно собирается целый арсенал бутылочек, флаконов и тюбиков. Крайне необходимо, и это доказано исследованиями опытных косметологов, иметь средства по уходу за кожей лица для любой ситуации. Кремы бывают дневными и ночными, летними и зимними, увлажняющими, питающими, очищающими и омолаживающими.

Сегмент декоративной косметики еще больше развит в нашей стране. Своей внешности дамы предпочитают уделять очень много внимания. Причем, статистика утверждает, что этот факт не зависит от возрастных категорий. Косметикой пользуются женщины в возрасте от 16 до 55 лет и более. Ассортимент продукции в этой категории очень широк, и сказать, что именно пользуется наибольшей популярностью сложно. Однако, некоторые закономерности вывести все же можно:

  • чаще всего российские женщины предпочитают делать макияж глаз, и средства для этого очень популярны;
  • практически все с разной частотой пользуются тушью для ресниц и подводкой (карандашом) для глаз, а также тональными и корректирующими средствами;
  • немного реже женщины красят губы помадой или блеском, но это не мешает им приобретать все новые и модные оттенки;
  • реже всего в макияже российских дам используются румяна.

Прекрасный пол очень ответственно относится к подбираемому ассортименту, ведь качество продукции и устойчивость макияжа в течение длительного времени является крайне необходимым.

Очень важно понимать, что дамские штучки - это неотъемлемая часть женского пола, и пользоваться косметикой любого вида они себе не запретят!

Наверх